Москва, ст.м. Селигерская
Дмитровское ш. д 90 к2
(вход в клинику со двора)
Порядок рассмотрения жалоб
В случае возникновения претензий относительно качества оказанных медицинских услуг, нежелания продолжать в дальнейшем лечение в клинике, намерения защищать интересы исходя из норм Закона РФ «О защите прав потребителей», Заказчик имеет право составить официальную претензию.
Претензия составляется в письменном виде за личной подписью Заказчика. Претензия либо ее отсканированный вариант может быть направлена Заказчиком лично, почтовым отправлением, либо на электронную почту info@yniclinic.ru с указанием конкретных обстоятельств неисполнения клиникой своих обязательств и тех требований, которые предъявляет Заказчик на основе Закона РФ «О защите прав потребителей».
Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней, если она содержит требования, предусмотренные в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», результат рассмотрения оформляется в письменном виде.