8 499 397 76 68 8 926 281 85 41

Понедельник -  Воскресенье 9:00-21:00

Москва, ст.м. Селигерская

Дмитровское ш. д 90 к2

(вход в клинику со двора)

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Записаться
8 499 397 76 68 8 926 281 85 41

Понедельник -  Воскресенье 9:00-21:00

Записаться
Записаться
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
8 499 397 76 68 8 926 281 85 41

Понедельник -  Воскресенье 9:00-21:00

Москва, ст.м. Селигерская

Дмитровское ш. д 90 к2

Порядок рассмотрения жалоб

В случае возникновения претензий относительно качества оказанных медицинских услуг, нежелания продолжать в дальнейшем лечение в клинике, намерения защищать интересы исходя из норм Закона РФ «О защите прав потребителей», Заказчик имеет право составить официальную претензию.

Претензия составляется в письменном виде за личной подписью Заказчика. Претензия либо ее отсканированный вариант может быть направлена Заказчиком лично, почтовым отправлением, либо на электронную почту info@yniclinic.ru  с указанием конкретных обстоятельств неисполнения клиникой своих обязательств и тех требований, которые предъявляет Заказчик на основе Закона РФ «О защите прав потребителей».

Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней, если она содержит требования, предусмотренные в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», результат рассмотрения оформляется в письменном виде.